Главная » Статьи » Непознанное |
![]() Рассказывая о именитых людях, журналисты обычно отыскивают истоки фуррора — первую учительницу, тренера и т.д. Справедливо считается, что профессиональный преподаватель может стать залогом успешной карьеры. Поэтому предки, которые хлопочут о будущем собственных малышей, отыскивают преподавателя либо педагогический коллектив, с гарантией «выводящий в люди». Меж тем гарантировать актуальный фуррор не может никто — очень много переплетётся причин. И всё же — какова роль школьного учителя в карьере ученика? Неувязка оценки эффективности труда преподавателя тяжелая, но не безнадёжная. Существует методика, педагогические результаты которой испытаны временем, признаны, воспроизведены. Я имею в виду систему Виктора Фёдоровича Шаталова. В 1970 году в средней школе № 13 городка Донецка 8-й класс начал обучаться по экспериментальной программке Шаталова. Класс был не очень — из 33 учеников ни 1-го отличника, только девять ребят окончили 7-й класс без троек, а по алгебре и геометрии за весь учебный год вообщем не было выставлено ни одной хорошей оценки. В 1971 году 16 учеников этого класса окончили восьмилетку лишь на четвёрки и пятёрки. К концу 9-го класса они прошли программку по арифметике и физике за 10-й класс. Две комиссии из Москвы и Киева провели итоговые экзамены за курс средней школы по алгебре, тригонометрии, геометрии и физике. Девятиклассники получили 22 пятёрки, 8 четвёрок и только 3 тройки. В конечном итоге 24 ученика из этого класса имели в аттестатах об окончании средней школы только четвёрки и пятёрки, а пятеро из их получили аттестаты с одними пятёрками. Трое окончили школу с золотыми медалями. Все 33 выпускника стали студентами высших учебных заведений. 20 лет попорядку все выпускники поступали в университеты (без исключений). Посреди учеников, окончивших школу Шаталова до 1990 года, — 64 кандидата и 12 медиков наук, 64 мастера спорта. Воспитанники Шаталова осваивали курс средней школы с опережением на 2 года. Настолько выдающиеся результаты достигнуты благодаря известным «опорным сигналам», позволяющим надёжно усваивать большой объём инфы, особенной методике повторения и оценивания познаний, уникальной системе решения задач и действенному инспектированию учебного процесса. Апробация новых методических мыслях до 1992 года с фуррором проходила не только лишь в школах, да и в университетах, военных училищах, академиях. Шаталов продолжает улучшать свою систему. На данный момент во время каникул он за пять-шесть дней преподаёт столичным школьникам годичный (!!) курс алгебры либо геометрии, тригонометрии либо физики. Предки с удивлением обнаруживают, что их дети способны эффективно усваивать огромный массив знаний. У Шаталова нет секретов. Он показывает, как избежать уравниловки, освободить детей от зубрёжки, помочь ребёнку обрести уверенность внутри себя и идти по жизни с гордо поднятой головой. *** Сегодня уроки проводят последователи Шаталова в институте им. Екатерины Великой: курс 2—4-х и 5—6-х классов (русский и математика) со 2 по 9 января — ежедневно, с 11 января по 1 марта — в воскресные дни; курс 9—11-х классов (алгебра) с 3 по 9 января — ежедневно; курс 7—8-х и 9—11-х классов (алгебра) с 18 января по 1 марта — в воскресные дни; грамматика, правописание, элементы подготовки к ЕГЭ (7—9-е классы), подготовка к ЕГЭ, часть «А», часть «Б» (пп. 1—8) и «С», профилактика характерных ошибок (9—11-е классы) с 5 по 10 января — ежедневно. Работают группы выходного дня, для школьников со 2 по 11 класс по русскому и английскому языку, математике. Каждое воскресенье проходят лекции о системе Шаталова — вход свободный. В продаже имеются видеофильмы с уроками Шаталова, всего 13 фильмов по 7—11 часов. Несколько часов видеозаписи охватывают годовую программу курса. По ним учатся в Европе и Америке. Приобретение учебников, DVD и запись на занятия: Москва, станция метро «Авиамоторная», Красноказарменный проезд, д. 14«а», офис 108. Телефоны «Школы Шаталова в Москве»: (495) 772-47-34; 8-915-346-03-27 www.shatalovschools.ru
![]() ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 229 | | |
Всего комментариев: 0 | |