Главная » Статьи » Интересное |
Петербургский туризм поменял официальное лицо
![]() Прежний глава комитета, Александр Шапкин все-же остался в комитете и был назначен на пост зампреда. Опрос TRN представителей туристской общественности городка о новеньком предназначении показал: 40-летний Сачков, как и прежний глава комитета Шапкин, личность на туристском рынке неведомая. Из прежних приметных мест его работы можно выделить, пожалуй, структуры компании «Фаэтон», которая на данный момент является нулем. В госслужбу Сачков пришел в 2012 году – на должность головного спеца отдела контроля в сфере экономического развития Контрольного управления администрации губернатора. В 2013 году он стал заместителем начальника аппарата градоначальника. По неофициальной инфы, Сачков известен собственной денежной дисциплиной и рвением к порядку. Конкретно это событие, по воззрению профессионалов, и послужило одной из обстоятельств предназначения Сачкова. По состоянию на 1 октября комитет по развитию туризма городка издержал только 95 млн. из 228 млн., закрепленных за ведомством в бюджете 2013 года (около 41,68%). По воззрению представителей турбизнеса, которые согласились дать комменты на критериях анонимности, пока не понятно, чего ожидать от нового главы профильного комитета. «Новому руководителю комитета придется заходить в курс дела, поновой знакомится с участниками рынка, с особенностями функционирования нашего бизнеса. А на это необходимо время», - заявил один из собеседников TRN. Отметим, что прежний глава комитета Александр Шапкин тоже был из «непрофильных» управленцев. Он пришел в туризм из Управления садоводства и огородничества, где работал с 2009 года. Но за 8 месяцев собственной работы Шапкин заслужил репутацию коммуникабельного и отзывчивого человека. Невзирая на маленький срок службы, экс-глава комитета успел запустить несколько принципиальных для туризма Санкт-Петербурга проектов. Как сказал ранее сам г-н Шапкин в интервью TRN, чтоб нивелировать падение турпотока в зимнее время, запланирован «перезапуск» программки «Зимний Петербург». Комплекс культурных мероприятий и событий, экскурсий, с учетом особых цен на размещение в гостиницах в совокупы должен позиционироваться как симпатичный туристский продукт в осеннее-зимнее время. Не считая того, формируется «календарь событий Санкт-Петербурга» на 2014 год. «Это попытка «раскрутить» событийный туризм в Петербурге. Список таких мероприятий будет расписан на весь год. Об этом нас просили туроператоры», - сказал Шапкин. Наконец, впервые за последние три года было принято решение о продвижении круизного туризма: на зарубежных туристических рынках по-прежнему мало информации о главном преимуществе паромных линий в Петербурге – возможности 72-часового посещения России иностранцами в качестве паромных пассажиров. Город при поддержке паромного оператора ST.PETER LINE принялся за организацию специальной программы по информированию иностранных туркомпаний о новом продукте. Примечательно, что ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко не планировал создавать комитет по развитию туризма. Предполагалось лишь вывести существовавшее ранее управление из-под «крыла» комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Но депутаты Заксобрания Петербурга выступили с предложением передать полномочия по повышению туристической привлекательности города именно комитету, а не управлению. В конечном итоге Полтавченко согласился с предложением парламентариев и подписал постановление о создании дополнительного ведомства в составе горправительства. ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 200 | | |
Всего комментариев: 0 | |