Авиакомпания Lufthansa стала обладательницей премии "World Airline Awards 2013" в номинациях "Наилучший зал ожидания Первого класса", "Наилучшая западноевропейская авиакомпания" и "Наилучшая трансатлантическая авиакомпания"
18 миллионов клиентов авиакомпаний из 100 государств приняли роль в крупнейшем в мире опросе авиапассажиров, который проводился в течение последних 10 месяцев. В процессе опроса путники окрестили залы ожидания Первого класса Lufthansa наилучшими в мире.
Германский перевозчик также выиграл в номинациях "Наилучшая авиакомпания Западной Европы" и "Наилучшая трансатлантическая авиакомпания". От имени Lufthansa церемонию награждения "World Airline Awards 2013", прошедшую в рамках Парижского авиасалона в Ле Бурже, посетил д-р Райнхольд Хубер (Reinhold Huber), Старший Вице-Президент по маркетингу и развитию свойства услуг.
Терминал Первого класса Lufthansa во Франкфурте получил экзальтированные отзывы, также высочайшие оценки пассажиров заслужили залы ожидания Первого класса во Франкфурте и Мюнхене. Знатное международное агентство Skytrax, проводившее опрос, отмечает, что такие результаты отражают высочайший уровень технической оснащенности залов ожидания и хорошее качество, присущее всему, что делает Lufthansa. Тот факт, что кроме получения важной заслуги за наилучшие залы ожидания Первого класса, Lufthansa была также названа ведущей авиакомпанией Западной Европы и наилучшей на трансатлантических перелетах, обосновывает, что эталоны деятельности Lufthansa на сто процентов соответствуют требованиям пассажиров, выделило агентство Skytrax.
"Мы раз в день работаем над тем, чтоб безпрерывно улучшать качество наших услуг. Приобретенные заслуги являются прекрасным доказательством корректности вложенных нами инвестиций. В уникальном Терминале Первого класса во Франкфурте мы обеспечиваем сервис премиального уровня, и мы рады, что пассажиры ценят наши усилия,"- высказался д-р Райнхольд Хубер (Reinhold Huber).
"В текущее время мы работаем над переоборудованием салонов бизнес-класса, вкладывая в этот проект около 1-го миллиона евро в денек. Обновлена кейтеринговая концепция и открыто большее количество залов ожидания в аэропортах. Сейчас мы продолжаем расширять спектр развлечений во время перелета и заканчиваем оснащение парка дальнемагистральных лайнеров системой FlyNet (доступ в Интернет на борту), что обеспечивает нашим пассажирам возможность всегда оставаться на связи со своими родными и близкими людьми. У нас есть ясная и четкая цель - к 2015 году стать первой полностью "пятизвездочной" западной авиакомпанией. Чтобы добиться этого, нам требуется, чтобы бизнес-класс Lufthansa получил свои "пять звезд", и это - наша важнейшая задача", - добавил д-р Хубер (Huber).
Опрос был проведен агентством Skytrax, которое специализируется на оценке услуг и стандартов обслуживания авиакомпаний. Пассажиры по 40 критериям оценивают качество сервиса, который предлагают им авиакомпании в воздухе и на земле. Skytrax проводит независимые исследования ежегодно, начиная с 1999 года.
|