Главная » Статьи » Красота |
![]() «Дороже - означает, лучше» - руководствуясь этим нехитрым правилом, многие покупатели выкладывают за завезенные из других стран кремы и шампуни суммы, равные бюджетам малеханьких африканских республик Если убеждают, что косметика сделана на натуральном молоке, то первыми в перечне должны значиться конкретно молочные протеины, лактоферменты и т. д. Подобная история — с натуральными ингредиентами: если обещано, что средство приготовлено на органических компонентах, в нём не может быть ароматичных добавок и ароматизаторов. Ароматизация косметики эфирными маслами и вытяжками из растений делает её натуральной и, конечно, увеличивает стоимость. Так именуемая «аптечная» косметика — это лекарственные и парафармацевтические средства лечебно-профилактической направленности. В отличие от стандартных средств они могут навредить, и подбирать их должен косметолог либо доктор. Но за счёт целительных компонент их стоимость обычно оправданно завышена (вобщем, как у украинских, так и у зарубежных производителей). Другое прекрасное слово — селективная косметика, это средства класса люкс: вы покупаете прекрасную баночку на туалетный столик. Проф косметика — та, что употребляется косметологами. Она стоит недешево за счёт больших концентраций веществ, но с её помощью можно… попортить кожу либо волосы. Ещё один прекрасный термин — нанокосметика, он значит всего только то, что в составе крема применены мелкие частички. А органическая косметика — та, что сделана с минимумом химии. Не считая цены сырья, производства, перевозки и хранения в стоимость косметических средств заложены следующие компоненты. Бренд — покупая крем, мы «оплачиваем» его рекламную кампанию. Красивая упаковка — на неё может приходиться до 70-80% стоимости товара. Особенно это распространено в классе люкс. Имидж — часть косметических компаний ставит ценник на свою продукцию не так как она действительно столько стоит, а лишь для поддержания имиджа недешёвой фирмы. Что удивительно, такая маркетинговая стратегия срабатывает в 80% случаев. Пятёрка самых дорогих косметических компонентов на сегодня выглядит так: Платина — обещает быстрое омоложение за счёт поддержки электрического баланса эпидермиса. Супероксид дисмутаза — антиоксидант, лучше других защищающий кожу от свободных радикалов, увлажняет и замедляет старение. Коллоидное золото/серебро — известный компонент, способствующий регенерации клеток. Крем обойдётся в 4-8 тыс. руб. Экстракт чёрной икры — мощный «энергетик» для усталой кожи. Плацента (млекопитающих) — считается, что она оказывает омолаживающее действие. Однако ряд косметологов спорят с этим: по их мнению, белки, находящиеся в плацентарной косметике, — просто хорошие увлажнители. На чём можно сэкономить? Шампунь. Смело выбирайте самый дешёвый вариант. На самом деле, это просто моющий состав, основная функция которого — удалить грязь с волос. Если в него входят витаминные добавки — шампунь сам же их смоет. Молочко для снятия макияжа. Оно пробудет на вашей коже максимум 2 минуты, после этого вы умоетесь и нанесёте крем. Крем для рук, ног, тела. Действие не находится в зависимости от бренда и цены. Пена для ванны/гель для душа. Состав дорогих и дешёвых идентичен, единственный нюанс — ароматизаторы (эфирные масла) должны быть натуральными. Дезодорант. Состав дешёвых и дорогих антаперспирантов идентичен. Дороже — лишь органические дезодоранты без алюминия (не уменьшают поры, а лишь нейтрализуют неприятно пахнущие бактерии). На что стоит тратиться? Бальзам-ополаскиватель, кондиционер для волос. Поскольку это средство наносят на волосы и оставляют, витаминные комплексы успевают проникнуть в структуру волоса и косметически)!) улучшить его. Крем для лица с косметическим или медицинским эффектом. Декоративная косметика. Тоник для лица. Активные вещества тоника проникают в очищенную кожу и хорошо усваиваются. Пена для бритья. Если цена завышена из-за содержания масел — это плюс. Масла размягчают щетину, что снижает раздражение и ускоряет процесс бритья.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 180 | | |
Всего комментариев: 0 | |