На туррынке Англии наблюдается повышение объемов продаж забугорных туров.
Согласно результатам опроса, проведенного Английской ассоциацией туристских агентств (АВТА), около 48% англичан, которые выезжали за границу в 2012 году, получали турпакеты. По сопоставлению с 42% в 2011 году и 37% в 2010 году можно гласить о существенном увеличении спроса на данный вид туруслуг. В свою очередь, число обитателей Англии, выбирающих путешествие без помощи других, снизилось и составило в этом году 39% против 43% в прошедшем году.
Выбор в пользу турпакет делают и те обитатели, кто собрался путешествовать только по собственной стране. Путевки на внутренние маршруты выбирают 23% англичан, по сопоставлению с 12% в 2011 году и 14% в 2010 году. Самостоятельное бронирование поездок по стране также упало с 36% в прошлом году до 34% в этом.
"В последние годы потребители стали больше ценить безопасность и экономическую эффективность, которую предоставляет им покупка путевки через агентство. В то же время рынок развивается и предлагает больше интересных вариантов для путешественников с самыми разными запросами и возможностями", - говорит представитель ABTA Виктория Бекон.
Примечательно, что возраст туристов, выбирающих туристические пакеты, варьирует в главном между 35 и 44 годами, что составляет около 51% путешественников. В 2011 году эта цифра достигала 36%. Женщины и молодые старые люди от 15 до 34 лет чаще других отдают предпочтение общению с турагентами и следуют их советам относительно выбора направления.
|