Главная » Статьи » Здоровый образ жизни |
Как доставить ребенку психический комформ
![]() Подготовка лузеров Беда - это не только лишь неотъемлемая часть фуррора; часто она таит внутри себя больше способностей чему-то научиться, чем везение. Обычно путь к успеху пролегает через беды, потому наше отношение к ним почти во всем определяет нашу судьбу. Как вообщем происходит понимание личной беды? Покопайтесь в своем опыте, чтоб осознать, как конкретно вы узнаете о собственных недочетах. Слушаетесь ли вы чужих голосов, которые докладывают вам о том, неплохи вы либо плохи, правы либо неправы? Либо ваш свой внутренний глас гласит вам, что вы недотягиваете? Таковой анализ поможет вам осознать, как это принципиально - позволить ребенку развить своё собственное чувство беды и фуррора, смысла, энтузиазма и ценности происходящего. Мы с ранешних лет - иногда кривя душой - хвалим малыша, чтоб побудить его вести себя так, как мы желаем. А когда исследование жизни подталкивает малыша к поступкам, которых мы не одобряем, нередко лишаем его собственной моральной поддержки. Ребенок очень стремительно осознает, как оценивает его поведение взрослый. Тут-то как раз все очень просто. Малыш рано выяснит, что мы желаем, чтоб он отрисовывал на бумаге, а не на обоях, позже - что нам нравится либо не нравится его одежка, музыка, друзья, манеры и т.д.. Все это ребенку ясно полностью. А вот что вправду сбивает многих малышей с толку, так это то, что им не дают способности осознать, что все-таки нравится либо не нравится им самим, что может полностью овладеть их любопытством и энергией. Взрослые изредка дают ребенку возможность понять, что для него значит беда, потому многие малыши, повзрослев, так и не успевают осознать, в чем сущность фуррора. Весело, но конкретно те, кто достигает в жизни многого, привыкли оценивать свои успехи либо беды только по наружным признакам - школьным отметкам, достижениям в работе, доходу. Как досадно бы это не звучало, те, кто очень отлично сообразили, как добиваться наружных признаков фуррора, могут так никогда и не выяснить, в чем все-таки состоит внутреннее воздаяние . Обучаясь ценить наружные проявления фуррора, мы рискуем так никогда и не испытать счастья. А вот те малыши, которые терпят беды, получают возможность узнать, какие же внутренние свойства делают их счастливыми - ведь наружных атрибутов фуррора они не лицезреют. Но неуж-то ребенку, для того чтоб осознать, что такое счастье, так нужно проходить через сито заблаговременно предписанных понятий об успехе и провале, получать наружные заслуги и вытерпеть наружные же беды? Малыши, если предоставить им возможность без помощи других изучить мир, способны найти свои пристрастия - те виды деятельности, которые позволят полностью проявиться их актуальной энергии. Мальчишки - это будущие заступники, не препятсвуйте их развитию в соответственных играх, только бы не было в их чрезвычайной злости. Девченки - это будущие хозяйки, мамы, модницы. Игры для девченок одевалки с юношества посодействуют привить вкус и чувство стиля в одежке. Это проявление массивное, убедительное, творческое и - стоит удивляться - счастливое. Что за поразительная штука - счастливый ребенок! Почему мы мешаем этому? Почему мы считаем себя вправе становиться посредниками меж другим существом и его своим сердечком? Ну да, они - малыши, а поэтому мы можем делать это, если считаем необходимым. Мы больше, посильнее и пути власти ведомы нам еще лучше. Но для чего мы берем влюбленных в жизнь малышей и делаем из их взрослых, принужденных находить счастья? Если б не вмешательство всесильных взрослых, которые определяют, что такое фуррор и беда, которые настраивают малышей друг против друга, заставляя их соперничать в борьбе за воздаяния в виде внимания, похвал и статуса, то смысл беды для малыша был бы совершенно другим. Реакция сферы обитания - это всего только одна составляющая беды; только один фактор, уравновешиваемый соображениями внутреннего нрава, которые творческая душа малыша страстно стремится осознать. Для влюбленного в жизнь малыша беда не является кое-чем навязанным ему снаружи. Это нечто, связывающее внутреннее рвение и наружный отклик в единое целое. Беду могут определять наружные причины: неудавшийся опыт по химии, никем не понятая картина, отвергнутая попытка общения. Она может быть и явлением внутренним: утратой энтузиазма к тому либо иному плану, неспособностью освоить музыкальный инструмент либо выразить себя в стихотворении. Но такая беда не является поражением. Она не просит перемены вида поведения либо заслуги какого-то определенного результата. Осознать, чем является для малыша беда, - это означает осознать, что представляет собой сам ребенок. Ведь для этого необходимо понять значение и роль его интересов, обретенных способностей и прирожденных возможностей применительно к его жизни. Беда неразрывно связана с фуррором - подлинным фуррором целостной личности, а не набором применимых для общества правил поведения. Каждый ребенок, любая личность хочет отыскать эту целостность внутри себя и в собственных отношениях с миром вокруг нас. Когда же эта потребность наталкивается на неодолимые препятствия, происходит разрушение души, после этого остается оболочка личности, сотканной из одних компромиссов, и пустое сердечко. Нам, взрослым, в свое время не предоставили способности разобраться в собственных глубинных детских устремлениях. Всё, чему мы научились, - это или подчиняться, или быть непослушливыми. Наше публичное лицо формировалось под воздействием поощрений и наказаний, присущих господствовавшей методике обучения и воспитания. Сейчас, когда мы, распробовав себя там и сям, докопались в конце концов до правды, открывшейся нашим разбитым сердцам, мы можем сделать одну ординарную вещь. Мы можем дать сегодняшним детям шанс заглянуть в свое сердечко, осознать его устремления и жить в согласовании с ними . Мы можем дать этим детям шанс вытерпеть беды и добиваться фуррора исходя из собственного собственного осознания, самим определять внутреннюю и внешнюю реакцию на свои устремления. Это - возможность исцелить и наши разбитые сердца, собирая осколки в единое целое. Обычное действие, состоящее в том, чтоб позволить детям просто быть, способно поменять самую сущность образования. Инф. ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 180 | | |
Всего комментариев: 0 | |