Главная » Статьи » Красота |
![]() Итак, вас пригласили на собеседование. До того как открыть дверь в свое будущее, помните: чтоб произвести 1-ое - самое стойкое - воспоминание - необходимо менее 30 секунд. Исследования проявили, что 1-ое воспоминание, которое соискатель производит на потенциального работодателя, вправду очень стойкое и может вырасти в подсознательное предубеждение либо, напротив, не поддающуюся объяснению симпатию.
В процессе 1-го исследования участникам проявили 20-30-секундные видеофрагменты собеседований, на которых зафиксирован момент знакомства соискателей с работодателем. Участники опыта оценивали такие свойства соискателей, как уверенность внутри себя и способность располагать к для себя. Как оказывается, их оценки - составленные по первому воспоминанию - почти во всем совпали с оценками работодателей, которые общались с соискателями в течение 20 минут.
К счастью, 1-ое воспоминание можно одолеть - довольно только освоить несколько легких приемов:
Расчет времени
Немногие вещи создают на потенциального работодателя худшее воспоминание, чем запоздание соискателя на собеседование либо всякую другую важную встречу. Потому выделите довольно времени, чтоб приготовиться к собеседованию и добраться до места его проведения (на тот случай, если не можете сходу отыскать кабинет). Но это не означает, что необходимо приходить на встречу ранее обозначенного времени. Если вы на месте за 15 минут до начала собеседования и мозолите глаза в приемной, это может вызвать раздражение у работодателя, а вы произведете воспоминание человека, которому отчаянно нужна работа. Если вы пришли на место встречи ранее назначенного времени, посидите в не далеком кафе или проверьте свой внешний облик в туалете. В идеале, на собеседование нужно приходить за пять-десять минут до начала, и обязательно быть вежливым и внимательным ко всем, кого встречаете в компании - никогда не знаешь, насколько секретарша может повлиять на решение о приеме вас на работу. Внешний облик Нравится вам это, или нет, но большинство людей составляют мнение о новом знакомом именно «по одежке», поэтому очень важно выглядеть профессионально. Однако слишком деловой костюм часто выглядит неестественно, в то время как повседневная одежда говорит о несерьезности ваших намерений и легкомысленном отношении к работе. Никогда не приходите на собеседование в неаккуратной, грязной, тесной или слишком откровенной одежде. Деловой костюм, сшитый по индивидуальному заказу, или же костюм известного бренда - вот универсальный дресс-код для собеседования как для мужчин, так и для женщин. И не забывайте об аксессуарах: они должны быть чистыми и гармонировать с остальным ансамблем. Если в вопросах одежды еще допустимы разночтения, то прическа однозначно должна быть аккуратной, волосы - чистыми, а ногти - подстриженными. Помните, что ваш запах не должен вас опережать, поэтому перед встречей обязательно примите душ, воспользуйтесь хорошим туалетным мылом и дезодорантом. А вот от использования духов или одеколона с ярким запахом лучше воздержаться. Итак, прическа должна быть аккуратной - никаких броских акцентов или радикальных оттенков - а макияж нужно свести к минимуму. Татуировки нужно спрятать или замаскировать, а сережек должно быть не больше одной в ухе (у женщин, разумеется). Рукопожатие Эксперты по вопросам делового общения твердо уверены: рукопожатие говорит о нас больше, чем нам того хотелось. Слабое и нерешительное пожатие - и собеседник заподозрит вас в слабости характера или малодушии. Слишком сильное и крепкое рукопожатие - и собеседник припишет вам желание доминировать или излишний энтузиазм. А вот уверенное и в меру сильное рукопожатие говорит о лидерских качествах и располагает к вам собеседника. Итак, протяните руку и пожмите руку собеседника, когда ваши ладони соприкоснутся. Пару раз встряхните соединенные рукопожатием руки, но без лишнего рвения. Язык тела Не стоит недооценивать значение позы и самых незначительных движений, в том числе мимических. Исследование, проведенное Albert Mehrabian, показало, что 55% информации в процессе общения мы черпаем именно из движений тела. Если хотите, чтобы собеседник заметил вашу уверенность внутри себя, сядьте прямо, отведя плечи назад. Не скрещивайте ноги и разваливайтесь в кресле, будто бы сидите дома, - даже если в такой позе сидит ваш собеседник. Старайтесь не выдавать своего волнения. Не суетитесь. Избегайте лишних движений. Не трогайте свои аксессуары, украшения, не прикасайтесь к лицу, волосам, не скрещивайте руки на груди. Старайтесь не терять зрительного контакта с интервьюером. Если вы не можете постоянно поддерживать зрительный контакт, смотрите на переносицу собеседника - эта уловка создает иллюзию, будто вы смотрите прямо в глаза интервьюера, и при всем этом позволяет меньше отвлекаться. Инф. ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 210 | | |
Всего комментариев: 0 | |