Главная » Статьи » Дети |
![]() Когда, в совершенно еще нежном возрасте, в ребенке вдруг пробуждается энтузиазм к причинам существования всего на свете, и вопрос его звучит от всей души и самовлюбленно: "Как появился Я?", - мы реагируем по-разному. Ранее было больше принято приятно смущаться и бурчать глупости про аиста с капустой. На данный момент больше заходит в моду нести другую чушь - бодро выдавать в доступном виде физиологию "всего этого дела".
Свирепо нарушенная нами трансакция длительно еще сказывается в конформности малеханького существа, мы же обычно так и не замечаем, что ответили не по теме и вообщем не тому, кто задал вопрос. Вопрос задал рождающийся человек, гражданин мира, а ответили мы тому, кого лицезреют наши глаза - несмышленому двуногому прямоходящему, всекрете гордясь своим познанием того, как делают таких ах так он. Рождающемуся человеку, как воздух для дыхания, как влага для ростка, нужна была хоть капля инфы о единстве мира и его первопричины, а мы…
Потому давайте, чтоб не путаться в предстоящем, скажем сходу, повторившись, по скудости языка нашего: делают человека папа с матерью, а делает человека - госпожа Информация. Что это значит?
Представим для себя человека как такую двухэтажную конструкцию, в качестве нижнего этажа которой выступает некоторое, выскажемся так, двуногое прямоходящее существо - только животный, био уровень того, кого мы привыкли именовать словом "человек". Окажется, что все, что выше этого животного уровня, его "надстройка", существует только только благодаря инфы с уровня неизмеримо более высочайшего, чем то нужно для существования био организма. А ведь конкретно эту "надстройку", а не ее биологическую базу, мы называем "человек".
Весь информационный материал поступает к нам через датчики и потом начинает работать уже изнутри, формируя все новые и новые "этажи" нашего сознания. Каждый новый сформировавшийся уровень личности становится "нулевым циклом" для постройки последующего, который требует уже нового способа восприятия и обработки информации. Маугли, как такового, в природе не существует - это сказка. Ребенку, который растет в волчьем логове, поступает лишь "волчья" информация, и она обязательно сделает из него волка. В норме же все происходит следующим образом. У ребенка его генетически заложенные воспринимающие и обрабатывающие системы изначально настроены на восприятие и обработку информации. В каждый период жизни она разная, потому что всякий раз призвана удовлетворять другие потребности и быть материалом для формирования новых сторон личности. На каждом этапе роста ребенка воспринимающие и обрабатывающие системы физически созревают для получения и обработки нового вида информации. Но если к ребенку на этом этапе не поступает необходимый вид информации, то выпадает целый блок из его будущей личности, которая почти во всем определяется его реакцией на поступающую информацию и лишь ему присущим "продуктом" ее переработки. В народе это называется "не доучился". В дальнейшем, если возникнет желание, ему придется наверстывать эту информацию, а это неизмеримо труднее. Формирующая функция информации часто действует исподволь. Что это значит? Человек, руководствуясь теми или иными желаниями и представлениями, начинает интересоваться новыми для него областями жизни, знаний. Например, желая поначалу как бы простого: зарабатывать больше, приобрести новый социальный статус, начинает изучать основы наук, а затем и сами науки. В результате эта новая, более высокого уровня по сравнению с предыдущей, информация меняет его взгляд на мир. Естественно, это лишь схема. На самом деле же все обстоит несколько сложнее. Человек попадает под влияние идей, бытующих в среде обладателей новой для него информации. Влекомый желанием, он относится ко всему происходящему в этой среде как гадкий утенок, которому вдруг выпал шанс выучиться на белого лебедя. Поэтому и восприимчивость его к любой информации, исходящей из этой среды, несоразмерно велика, прямо до принятия идей этой среды в качестве своих. Восприятие новой информации с течением времени изменяет взгляд человека на мир и на свою роль в нем, другими словами создает всякий раз нового человека. Теперь же, воспев оду Создавшей и Вскормившей нас, Живительному Лучу Света в темном нашем животном царстве - госпоже Информации, можно сказать пару слов совершенно серьезно о том нашем уровне личности, которому предназначена информация каббалы. Инф. ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 251 | | |
Всего комментариев: 0 | |