Главная » Статьи » Интересное |
![]() |
Марокко уповает, что в 2012 году прибыль турсектора будет не ниже прошлогодней, благодаря усилению собственной деятельности по отношению к рынкам Восточной Европы и Близкого Востока, которые компенсируют хоть какое сокращение въездного турпотока из еврозоны, сказал министр туризм страны Лвнцен Хаддад. В протяжении последних 10 лет туризм был основной платформой планов на экономический рост. Сейчас он является для Марокко самым большим источником получения зарубежной валюты, основой для поддержания неуравновешенного платежного баланса на плаву, также вторым большим работодателем и вкладчиком в ВВП. В интервью Reuters Ланцен Хаддад заявил, что принципиальные планы по развитию марокканского туризма могут достигнуть огромных высот, если главный государственный авиаперевозчик придет к партнерству с главной авиалинией, может быть, из государств Персидского залива, хотя в планах таковой сделки пока нет. Турсектор занял центральные позиции после того, как нехорошая погода нанесла урон сельскому хозяйству, самому большого сектору экономики, заставив правительство понизить прогнозы на рост 2012 года до 3%; наименее 5.5% каждогоднего роста, докладывает правительство, требуется для роста числа рабочих мест. Не отрицая возможность сокращения въездного турпотока в 2012 году, г-н Хаддад заверил, что оно не должно воздействовать на уровень прибыли. «В прошедшем году наблюдалось сокращение въездного турпотока и количества ночевок (относительно 2010 года), в то же время прибыль выросла приблизительно на 4%. Это гласит о возможности прибыли противостоять данным факторам», - сказал спикер. «2012-ый будет напряженным годом, но, сурового уменьшения прибыли быть не должно. Мы может закрыть 2012 год (в плане прибыли) на том же уровне, что мы имели в 2011 году, либо с маленьким повышением», - произнес министр туризма, отметив, что бюджет на 2012 год был основан на 2%-3% росте прибыли от туризма. В 2011 году прибыль достигнула 58.7 миллиардов дирхам, в год, когда текущий валютный недостаток страны вырос до 6.5% от ВВП размером 97 $миллиардов. Туризм приносит в ВВП 10%, в турсекторе впрямую занято 400'000 человек. Третья часть туристов, посещающих Марокко, приезжают из Франции, Испании, Италии, Германии, Англии и государств Бенилюкса. «70% туристов, приезжающих в Марокко, путешествуют без помощи других, большая часть из их останавливается в пятизвездочных гостиницах», - сказал бюрократ. «Я не думаю, что в 2012 году прибыль, получаемая от главных европейских рынков, сократится, так как есть категория туристов, на которых не отразился кризис еврозоны и которые относятся к сектору недешево туризма. Марокко уделяет больше внимания проведению кампаний по продвижению туризма в Рф, Польше, Чехии и Словакии. Это развивающиеся рынки, где улучшается покупательская способность, и где появляется больше граждан, которые могут позволить себе заграничные поездки», - добавил г-н Хаддад. С 2010 года главный авиаперевозчик страны «Royal Air Maroc» (RAM.L) увеличивает число прямых рейсов, связывающих Марокко с Россией и Польшей. «Мы должны начать осуществлять чартерные рейсы из Братиславы, Праги, Варшавы и Санкт-Петербурга», - сообщил чиновник без указания временных рамок. Рабат также хочет увеличить въездной тупроток из стран Скандинавии. «Ранее она являлась для нас крупным рынком, сегодня мы вновь пытаемся завоевать его»Ю, - рассказал г-н Хаддад. Власти Марокко в текущее время ведут переговоры с авиалиниями арабских стран Персидского залива по поводу организации прямых рейсов в аэропорты Марокко, помимо Касабланки, в такие как Марракеш и Агадир. «Нам необходим большой надежный авиационный флот. RAM не сможет справиться с такой задачей в одиночку, поэтому у нас возникла необходимость обратиться к другим авиалиниям», - рассказал Хаддад, ссылаясь на цель Марокко практически утроить въездной турпоток к 2020 году. Во вторник высокопоставленный представитель RAM рассказал Reuters, что компания ищет крупного стратегического партнера, чтобы увеличить прибыльность и усилить свои позиции в условиях повышенной конкуренции со стороны низкобюджетных авиаперевозчиков. «Я не думаю, что мы должны приватизировать RAM, мы всегда можем попытаться найти пути для партнерства данной компании с основными операторами из стран Персидского залива (арабского региона)», - сказал г-н Хаддад, который, являясь министром туризма, входит в совет директоров RAM. Автор новости: Елизавета Фаворская ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 211 | | |
Всего комментариев: 0 | |