В связи с тем, что жизнь становится все лучше, у родителей возникает больше обязательств, и как следствие, больше требований предъявляется и к детям. Для многих это является «нормальной» жизнью. Давайте поглядим, как это оказывает влияние на малышей, в особенности на тех, чей возраст составляет до 3 лет. Детям всех возрастов нужно двигаться, движение в особенности принципиально на ранешних стадиях развития. Начиная с утробы мамы, движения малыша не являются случайными, они служат определенным целям. Они именуются детскими рефлексами и их можно обрисовать как письменные коды всех людей.
Данные рефлексы сначала служат защитой для малыша, а во-2-х, как демонстрируют исследования, эти 1-ые движения несут ответственность за развитие мозга. Они вызывают развитие чувствительной системы (запах, вкус, осязание, зрение и слух), проприоцептивной системы (способность знать положение тела в пространстве и во времени) и делают связь меж 2-мя системами. Данные рефлексивные движения также несут ответственность за создание нервной системы и миелинизации. Эти движения длятся и после рождения, когда ребенок находится на шаге младенчества и ранешнего юношества. Большая часть из этих рефлексов интегрируются у малыша к 3-м годам, а потом развиваются в бессрочные рефлексы. Такие причины, как физическая, химическая и эмоциональная травма могут стать причиной блокировки, в результате которой рефлексы не смогут интегрироваться у ребенка. Родовая травма и кесарево сечение также входят в число этих факторов. Хотя некоторые из этих факторов мы не можем контролировать, но одним мы можем управлять точно – это свобода движения.
Когда ребенок сидит в машине, в коляске или на ходунках, то у него ограничена свобода передвижения, необходимая для стимулирования развития. Предоставление ребенку безопасного и удобного места для передвижения является простым способом стимулирования развития. Хотя дети будут жаловаться на «время на животике», они будут тренировать важные рефлексы. Почему бы не приобрести книгу, где показано, как выглядят определенные рефлексы, и посмотреть, замечаете ли вы их у своего ребенка. Существуют также способы стимулирования рефлексов для тренировки. Это действительно чудесный способ провести время вместе со своим ребенком!
Исследования показали, что дети с определенными проблемами, как например Синдром дефицита внимания и гиперактивности, дислексия, аутизм, тревожный невроз, агрессия и т.д. имеют определенные рефлексы, которые все еще активны, хотя должны были уже интегрироваться. Отличной новостью будет то, что интеграция рефлексов возможна при помощи специалиста в области интеграции рефлексов. В связи с тем, что количество детей с подобными недугами растет, мы должны знать, как мы можем помочь нашим детям безопасными, веселыми способами и без лекарств избавиться от данных проблем. Можно начать элементарно с того, что просто предоставить ребенку свободу игры и передвижений. В этом случае, чем больше, тем лучше!
Инф.