Нотакли это плохо? Новые медиа позволяют создавать почти все изтого, что никогда (практически наверняка) непоявилосьбы вреальном мире. К примеру, интерактивную рекламу, которая тяжело реализует продукт, априносит юзером реальную пользу имножество положительных чувств.
Digital сфера делает тренды, которые опережают наше воображение: то, что вчера казалось неосуществимым, сейчас уже можно испытать иподелиться своим опытом сдрузьями. Начиная карьеру втакой сфере, тывсегда находишься вводовороте самых животрепещущих событий. Ачто может быть увлекательнее, чем работать смгновенно меняющимися тенденциями, предугадывать их, сформировывать вкус общества именять этот мир клучшему?
Дело замалым: отыскать себя вогромном пространстве digital-специальностей иовладетьею. Иэто нетак трудно, как кажется: мастера уже позаботились отом, чтоб тебе было, где учиться исоздали ИКРу интерактивные коммуникации врекламе. Процесс обучения разделен нанесколько блоков, вкаждом изкоторых тысможешь погрузиться вопределенную профессию. Акураторы позаботятся отом, чтобы твой интерес неугас ипыл неостыл.
Рассказывает Виктория Белякова, руководитель образовательного проекта ИКРа: Мывыпускаем профессиональных диджитал-специалистов. После окончания нашей школы студенты или получают повышение, или переходят вболее крупные компании. Некоторые переквалицируются иоткрывают себе новый виток карьерного пути. Наши выпускники работают как вкрупных сетевых рекламных агентствах, так ивнезависимых, атакже настороне клиента. Другие открывают свои собственные компании. Все наши преподаватели практикующие специалисты, а, следовательно, студенты выходят отнас только сактуальными иприменимыми наданном рынке знаниями.
Учиться никогда непоздно. Аначало года как нельзя лучше подходит для новых начинаний.